Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Русский язык 8 класс12.05. Тема: « Синтаксические нормы употребления обособлений.» На уроке:
06.05. Тема: « Контрольное сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Шаляпин» На уроке:
Написать сочинение, фото прислать в личном сообщении 06.05.20г. 28.04. Тема: « Запятая в предложениях с обособленными приложениями. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.» На уроке:
22.04. Тема: « Знаки препинания при обособленных согласованных определениях. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях.» На уроке:
Читать стр. 320-322, 325-326, упр. 64 стр. 327 (дописать).
21.04.2020 21.04. Тема: «Контрольное изложение «Что значит быть воспитанным?» Знаки препинания при обособленных согласованных определениях.» На уроке:
Дописать изложение, фото прислать 21.04. 14.04.20 Структура урока по русскому языку
1.Дата по школьному расписанию — 14.04.20г. 2.Тема урока: «Обособленное приложение. Обособленные обстоятельства». 3. Изучение нового материала. Чтение п.4 учебника (стр. 297-299); п.5 (стр. 304-305). Просмотр видео уроков на сайте «РЭШ» по ссылкам resh.edu.ru/subjects/lesson/3085/main/ и https:youtu.be/mJnBbAEgPN8 4. Закрепление. Выполнение упр. 26 стр. 301 Образец выполнения. Прямая молния угодила в сосну, спирально обошла ствол, пропахала кору до древесины и нырнула в торф. (Главные члены: молния – подлежащее, угодила, обошла, пропахала и нырнула – однородные сказуемые; втор. члены: прямая- определение, в сосну – дополнение, спирально – обстоятельство, ствол – дополнение, кору до древесины – дополнение, в торф – дополнение. Ученики выделяют все члены схематично) 5. Домашнее задание п.4 учебника (стр. 297-299); п.5 (стр. 304-305) прочитать для закрепления, упр. 30 стр. 305 выполнить в тетради и фото прислать через Wats.App по номеру 89628715185 до 15ю04ю20г. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|