Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
математика 6 класс
22.05.20 22.05.20 г. математика 6 класс. Тема урока: Итоговое повторение. Повторение.
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво. Новый материал. Повторить по учебнику § 1.4, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры. Итог урока.
Домашнее задание: 21.05.20 г. математика 6 класс. Тема урока: Повторение. Действия с рациональными числами. Повторение.
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво. Новый материал. Повторить по учебнику § 11.2, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры. Итог урока.
Домашнее задание: § 11.2. Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите, голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво. (Даня), (Женя), Найдите значение выражения 3x - 2 |y - 1| при х = - 1, y = - 4 (Света), (Никита) Найдите значение выражения |x + 1| - |-3| при х = 1.1 (Витя), (Валера) Найдите значение выражения |-4| + |1-3x| при х = 2.4 (Дарина) Найдите значение выражения |2x - 2| + |x| при х = 1.3 , №2 На доске написано число. Олег играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2018 и записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли Олег, действуя таким образом, в конце концов получить число 1? Если да, покажите как; если нет, объясните почему. Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|