Воскресенье, 05.05.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

математика 6 класс

 

22.05.20

22.05.20 г. математика 6 класс.

Тема  урока: Итоговое повторение.

Повторение.

  1. (Даня)  Число увеличили на 36, и оно составило четыре третьих от исходного числа. Найдите исходное число.
  2. (Женя) Число увеличили на 77, и оно составило десять третьих от исходного числа. Найдите исходное число.
  3. (Света) Число 36 увеличили на четверть. Найдите полученное число.
  4. (Никита)  Число 77 увеличили на одну седьмую этого же числа. Найдите полученное число.
  5. (Настя) Когда прочитали 75 страниц, то осталось прочитать три восьмых книги. Сколько страниц в книге?
  6. (Матвей) В книге 320 страниц. Коля прочитал одну пятую книги. Сколько ему страниц осталось прочитать?
  7. (Дарина)  Сыну 10 лет. Его возраст составляет треть возраста отца. Сколько лет отцу?
  8. (Валера)  Дочери 16 лет. Её возраст составляет треть возраста матери. Сколько лет матери?

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Повторить по учебнику §  1.4, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание:

21.05.20 г. математика 6 класс.

Тема  урока: Повторение. Действия с рациональными числами.

Повторение.

  1. (Даня)  Вычислите: (1,2 − 0,58) : 0,1.
  2. (Женя) Вычислите: (3,1 − 0,47) : 0,1.
  3. (Света) Вычислите: 9,24 : 3,3 − 1,9.
  4. (Никита)  Вычислите:  − 1,8 + 8,16 : 2,4.
  5. (Настя) Вычислите:  7,1 − 7,36 : 2,3.
  6. (Матвей) Вычислите: 8,1 − 7,68 : 1,2.
  7. (Дарина)  Вычислите:   9,3 − 11,4 : 1,5.
  8. (Витя)  Вычислите: 9,2 − 9,6 : 1,5.
  9. (Валера)  Вычислите: − 9,7 + 18,9 : 1,4.

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Повторить по учебнику §  11.2, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все,

приведенные там примеры.

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание: §   11.2.      Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите,

голосовым сообщением отправьте ответ.   Отвечать голосовым сообщением коротко,

четко, разборчиво.

(Даня),  (Женя), Найдите значение выражения   3x - 2 |y - 1| при  х = - 1, y = - 4 

(Света), (Никита)   Найдите значение выражения    |x + 1| - |-3|   при  х = 1.1 
 (Настя),  (Матвей), Найдите значение выражения |1 – 2x| - |x|    при  х = 0.7 

  (Витя),  (ВалераНайдите значение выражения |-4| + |1-3x| при  х = 2.4 

(Дарина) Найдите значение выражения |2x - 2| + |x|    при  х = 1.3 ,   

№2 На доске написано число. Олег играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю

цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2018 и записать полученный результат,

стерев предыдущее число. Может ли Олег, действуя таким образом, в конце концов получить число 1? Если да,

покажите как; если нет, объясните почему.
 

Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz