Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
алгебра 7 класс21.05.20 г. Алгебра 7 класс. 21.05.20 г. Алгебра 7 класс. Тема урока: Повторение. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. Повторение. Найдите значение выражения: (Белориха), (Шамшин), (Лысенко) № 370(1,3) (Затенацкий), (Литовченко), (Вьюрова) № 371(1,3) Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво. Новый материал. Изучить по учебнику § 22, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры решения задач.
Итог урока.
Домашнее задание: § 22 Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите её, голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе». 19.05.20 г. Алгебра 7 класс. Тема урока: Повторение. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. Повторение. Найдите значение выражения: (Белориха) 4.6 * 3.4 – 0,34 = (Шамшин) 2,5 * 3,5 – 0,34 = (Лысенко) 6,1 * 8,3 – 0,83 = (Затенацкий) 400 * 0,004 *40 = (Литовченко) – 2,54 + 6,6 * 4,1 = (Вьюрова) -7 *(- 4,7) – 6,8 = Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво. Новый материал. Изучить по учебнику § 23, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры решения задач.
Итог урока.
Домашнее задание: § 23 Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите её, голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе». Тема урока: Подсчет вариантов с помощью графов. Повторение. (Белориха), (Шамшин), (Лысенко) Сколько существует различных двухзначных чисел, записанных с помощью цифр 2, 4, 6, 8, если цифры в числе должны быть разными? (Затенацкий) (Литовченко) (Вьюрова) Сколько существует различных двухзначных чисел, записанных с помощью цифр 2, 4, 6, 8, если цифры в числе могут повторяться? Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво. Новый материал. Изучить по учебнику § 40, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры решения задач.
Итог урока.
Домашнее задание: § 40 Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите её, голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе». |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|