Воскресенье, 05.05.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

алгебра 7 класс

21.05.20 г. Алгебра 7 класс.

21.05.20 г. Алгебра 7 класс.

Тема  урока: Повторение. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Повторение.

Найдите значение выражения: 

(Белориха),  (Шамшин),  (Лысенко)  № 370(1,3)

(Затенацкий),  (Литовченко),  (Вьюрова) № 371(1,3)

 Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Изучить по учебнику §  22, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры решения задач.

 

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание: § 22  Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите её, голосовым сообщением отправьте ответ.   Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

  1. (Коваленко),  (Григорьева), (Воронков) Ежемесячная плата за телефон составляет 280 рублей в месяц. Сколько рублей составит ежемесячная плата за телефон, если она вырастет на 5%?
  2. (Соловоденко), Кира взяла у подруги взаймы 35000 руб. в мае. Каждый месяц, начиная с июня, она выплачивает 35% от оставшейся суммы долга. Сколько денег она заплатит подруге в июле?
  3. (Бобай), (Иванова), (Бережная) Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».

19.05.20 г. Алгебра 7 класс.

Тема  урока: Повторение. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Повторение.

Найдите значение выражения: 

(Белориха) 4.6 * 3.4 – 0,34 =

 (Шамшин) 2,5 * 3,5 – 0,34 =

(Лысенко)  6,1 * 8,3 – 0,83 =

(Затенацкий) 400 * 0,004 *40 =

(Литовченко) – 2,54  + 6,6 * 4,1 =

(Вьюрова) -7 *(- 4,7) – 6,8 =

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Изучить по учебнику §  23, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все,

приведенные там примеры решения задач.

 

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание: § 23  Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите её,

голосовым сообщением отправьте ответ.   Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

  1. (Коваленко),  (Григорьева), (Воронков) № 393(1,3,5)
  2. (Соловоденко), № 392(1,3)
  3. (Бобай), (Иванова), (Бережная) № 395(1,3)

Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».

Тема  урока: Подсчет вариантов с помощью графов.

Повторение.

(Белориха),  (Шамшин), (Лысенко)  Сколько существует различных двухзначных чисел, записанных с помощью цифр 2, 4, 6, 8, если цифры в числе должны быть разными? 

 (Затенацкий) (Литовченко) (Вьюрова) Сколько существует различных двухзначных чисел, записанных с помощью цифр 2, 4, 6, 8, если цифры в числе могут повторяться?

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Изучить по учебнику §  40, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры решения задач.

 

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание: § 40  Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите её, голосовым сообщением отправьте ответ.   Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

  1. (Коваленко),  (Григорьева), (Воронков) №712(3)
  2. (Соловоденко), (Бережная), № 713(2)
  3. (Бобай), (Иванова) №714

Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz