Воскресенье, 05.05.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Физ-ра 9 класс

08.05.20

                                                                            Конспект урока по физической культуре для  9  класса.

        Тема:  Кроссовая подготовка.  Номер урока:63-64       Дата:8.05

                      Цель урока: рассказать о выносливости и  Т.Б. на уроке..

           Задачи:

          1. Образовательная :   Бег до 2000м.  спец. Л/А упр. П/И.

       2. Воспитательная: воспитание волевых качеств.   3. Оздоровительная: Роль  бега в жизни ребенка, человека.

   Понятие выносливости.

Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.

Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:

  • в продолжительности работы без признаков утомления на данном уровне мощности;
  • в скорости снижения работоспособности при наступлении утомления.

Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость.

В любой деятельности человека участвует организм в целом. 

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

  • устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

  способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,

  • продолжительность двигательной активности   

 

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

  • выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;
  • выносливость скоростная, силовая или координационная;
  • выносливость общая или специальная;
  • выносливость дистанционная, игровая и др.

 

Поэтому  на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления.

Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. 

Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью.

Общая выносливость является основой высокой физической работоспособност

 

                                                                            Конспект урока по физической культуре для  9  класса.

        Тема: Футбол.. Номер урока:58-59       Дата:28.04

                      Цель урока: рассказать о спортивной игре футбол и Т.Б. на уроке..

           Задачи:

          1. Образовательная :  Комбинация перемещение, остановка, поворот, ускорение. Удар по катящемуся, летящему мячу. Обыгрыш. Финты.

       2. Воспитательная: воспитание волевых качеств.   3. Оздоровительная: Роль  футбола  в жизни ребенка, человека.

  ИНСТРУКЦИЯ  ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФУТБОЛУ.Общие требования безопасности.

1.  К занятиям по футболу допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

2. Опасность возникновения травм:

— при падении на скользком грунте или твердом покрытии;

— при нахождении в зоне удара;

—  при наличии посторонних предметов на поле;

—  при слабо укреплённых воротах;

—  при игре без надлежащей формы (щитки, бутсы и т.д.)

3.    У   тренера-учителя   должна   быть   аптечка,   укомплектованная   необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

4.   Занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры.

Требования безопасности перед началом занятий.

1Надеть спортивную футбольную форму и специальную обувь.

2. Тщательно проверить отсутствие на поле посторонних предметов.

3. Провести физическую разминку.

4. Внимательно прослушать инструктаж по ТБ при игре в футбол.

Требования безопасности во время занятий.

1. Во время занятий на поле не должно быть посторонних лиц.

2. При выполнении прыжков, столкновениях и падениях футболист должен уметь применять приёмы само страховки.

3. Соблюдать игровую дисциплину, не применять грубые и опасные приёмы.

4. Знать правила игры.

Требования безопасности по окончании занятий.

1. Убрать спортивный инвентарь в места для его хранения.

2. Снять спортивную форму и спортивную обувь.

3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

 4. О всех недостатках, отмеченных во время занятия-игры, сообщить          учителю- тренеру.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

1.   При  плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом  учителю -тренеру.

2. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся тренеру.

3.   Все занимающиеся должны знать о профилактике спортивных травм и уметь оказывать первую доврачебную помощь.

  Стр .64-66

 

 

24.04.20  Допинг

                                                                           

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz