Воскресенье, 05.05.2024, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИЗО 7 класс

18.05.20

 

ТЕМА УРОКА.  ПУГАЛО В ОГОРОДЕ, ИЛИ ... ПОД ШЕПОТ ФОНТАННЫХ СТРУЙ

Этапы урока

Деятельность учителя

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

 Теоретическая часть

 

- Индивидуальность сад приобретает благодаря разнообразным декоративным фишкам - аксессуарам и деталям, таким как садовые мостики, альпийские горки, беседки, мини-пруды, садовая мебель, ограда и, конечно же, растения. На каждом участке должно быть несколько зон. Обычно выделяют зону въезда, парадную, зону отдыха, хозяйственную зону, детскую площадку.

Плодовый сад и огород лучше всего устроить на максимально теплых, защищенных от ветра местах. Для зоны отдыха, как правило, разбивают участок, максимально отдаленный от дома, огорода и сада, этакий укромный уголок, где можно уединиться с книжкой либо спокойно побеседовать с близкими. Хозяйственная зона - это теплица, баня, различные подсобные постройки, сарай для дров и т. п.

Обычно такую зону располагают обособленно, но она удобно сообщается с домом и огородом.

- Сделайте чертёжно-схематическую планировку приусадебного участка с учётом всех необходимых зон. Выполнение заданий: с. 153, задание 1 учебника.

- Вы уже знакомы с ландшафтными стилями. Остановимся на главных чертах некоторых из них.

На лист зелёного картона каждый из вас привнесёт свой элемент. Помните о соблюдении единого стиля

Познавательные: узнают и понимают различные варианты планировки сада, огорода, зонирование территории; совершенствуют приёмы работы с различными материалами в процессе создания проекта садового участка с малыми архитектурными формами, водоёмами.

Регулятивные: организуют учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; проявляют активность

во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Коммуникативные: излагают своё мнение, организуют деятельность в коллективе.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; приобретают первичные знания об ландшафтном дизайне

 практическая деятельность

 

- Какой сад без цветов?

Цветы являются главным украшением любого приусадебного участка. Благодаря их красоте, разнообразной окраске, форме, аромату можно создать из скучного сада поистине сказочный мир. С помощью цветников и клумб можно разбить сад на функциональные зоны и расставить акценты.

Делит учащихся на пары и предлагает создать фитокомпозиции - аранжировку цветов с природными материалами. По желанию в композицию можно добавить бумажную пластику.

Познавательные: применяют сомасштабные сочетания растений сада, используют навыки сочинения объёмно-пространственной

композиции в формировании букета по принципам икебаны, Коммуникативные: организуют самостоятельную деятельность в паре. Личностные: вырабатывают внимание, наблюдательность, творческое воображение; осознают своё эмоциональное состояние

Итоги урока.

Организует выставку. Рассматривают букеты.

- Подберите к ним несколько строк из стихотворений, которые вы знаете. Полюбуйтесь, насладитесь красотой букета

Регулятивные: оценивают степень и способы достижения цели, красоту искусства аранжировки растений.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz