Воскресенье, 05.05.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Физ-ра 1 класс

07.05.20

                                                            Конспект урока по физической культуре для 1  класса.

        Тема: Легкая атлетика. Номер урока:  91     Дата:7.05

           Цель урока: Учить   способам оздоровления и укрепления организма учащихся,    учить упражнениям с мячом, с бегом.

           Задачи:

          1. Образовательная: Сочетание различных видов ходьбы.   Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.    ГТО. Подвижная игра «Воробьи и вороны».     

 2. Воспитательная: воспитывать, доброту, уважение, толерантность, взаимовыручку.    3. Оздоровительная: уметь составлять и выполнять режим дня, играть в подвижные игры..

На уроках физкультуры всегда выполняются общеразвивающие упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники.

 

                                     Понятие выносливости.

 

Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.

Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:

  • в продолжительности работы без признаков утомления на данном уровне мощности;
  • в скорости снижения работоспособности при наступлении утомления.

Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость.

В любой деятельности человека участвует организм в целом. 

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

  • устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

  способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,

  • продолжительность двигательной активности   

 

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

  • выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;
  • выносливость скоростная, силовая или координационная;
  • выносливость общая или специальная;
  • выносливость дистанционная, игровая и др.

 

Поэтому  на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления.

Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. 

Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью.

Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.

 

06.05.20

                                                            Конспект урока по физической культуре для 1  класса.

        Тема: Легкая атлетика. Номер урока:  90-91     Дата:6.05

           Цель урока: Учить   способам оздоровления и укрепления организма учащихся,    учить упражнениям с мячом, с бегом.

           Задачи:

          1. Образовательная:  равномерный бег 4  мин. чередование ходьбы, бега. Игра «Третий лишний», «Поймал-передай!

 2. Воспитательная: воспитывать, доброту, уважение, толерантность, взаимовыручку.    3. Оздоровительная: уметь составлять и выполнять режим дня, играть в подвижные игры..

На уроках физкультуры всегда выполняются общеразвивающие упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники.

 

                                     Понятие выносливости.

 

Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.

Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:

  • в продолжительности работы без признаков утомления на данном уровне мощности;
  • в скорости снижения работоспособности при наступлении утомления.

Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость.

В любой деятельности человека участвует организм в целом. 

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

  • устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

  способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,

  • продолжительность двигательной активности   

 

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

  • выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;
  • выносливость скоростная, силовая или координационная;
  • выносливость общая или специальная;
  • выносливость дистанционная, игровая и др.

 

Поэтому  на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления.

Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. 

Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью.

Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.

 

                                                            Конспект урока по физической культуре для 1  класса.

        Тема: Теоретические сведения. Номер урока:  88-89     Дата:30.04                                                                                                 

           Цель урока: Учить   способам оздоровления и укрепления организма учащихся,    учить упражнениям с мячом, с бегом.

           Задачи:

          1. Образовательная:  равномерный бег 7  мин.чередование ходьбы, бега. Игра «Пятнашки».

 2. Воспитательная: воспитывать, доброту, уважение, толерантность, взаимовыручку.    3. Оздоровительная: уметь составлять и выполнять режим дня, играть в подвижные игры..

На уроках физкультуры всегда выполняются общеразвивающие упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники.

 

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими, помочь своим детям в правильной организации распорядка дня.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых.
Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Рекомендации:

•приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;

•выполняй каждый день утреннюю зарядку;

•следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;

•старайся есть в одно и то же время.

Домашнее задание: стр. 73-76

                                                     

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz