Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Физ-ра 1 класс07.05.20 Конспект урока по физической культуре для 1 класса. Тема: Легкая атлетика. Номер урока: 91 Дата:7.05 Цель урока: Учить способам оздоровления и укрепления организма учащихся, учить упражнениям с мячом, с бегом. Задачи: 1. Образовательная: Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег 2. Воспитательная: воспитывать, доброту, уважение, толерантность, взаимовыручку. 3. Оздоровительная: уметь составлять и выполнять режим дня, играть в подвижные игры.. На уроках физкультуры всегда выполняются общеразвивающие упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники.
Понятие выносливости.
Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности. Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:
Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость. В любой деятельности человека участвует организм в целом. Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:
способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,
Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:
Поэтому на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления. Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью. Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.
06.05.20 Конспект урока по физической культуре для 1 класса. Тема: Легкая атлетика. Номер урока: 90-91 Дата:6.05 Цель урока: Учить способам оздоровления и укрепления организма учащихся, учить упражнениям с мячом, с бегом. Задачи: 1. Образовательная: равномерный бег 4 мин. чередование ходьбы, бега. Игра «Третий лишний», «Поймал-передай! 2. Воспитательная: воспитывать, доброту, уважение, толерантность, взаимовыручку. 3. Оздоровительная: уметь составлять и выполнять режим дня, играть в подвижные игры.. На уроках физкультуры всегда выполняются общеразвивающие упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники.
Понятие выносливости.
Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности. Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:
Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость. В любой деятельности человека участвует организм в целом. Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:
способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,
Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:
Поэтому на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления. Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью. Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.
Конспект урока по физической культуре для 1 класса. Тема: Теоретические сведения. Номер урока: 88-89 Дата:30.04 Цель урока: Учить способам оздоровления и укрепления организма учащихся, учить упражнениям с мячом, с бегом. Задачи: 1. Образовательная: равномерный бег 7 мин.чередование ходьбы, бега. Игра «Пятнашки». 2. Воспитательная: воспитывать, доброту, уважение, толерантность, взаимовыручку. 3. Оздоровительная: уметь составлять и выполнять режим дня, играть в подвижные игры.. На уроках физкультуры всегда выполняются общеразвивающие упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп. Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники.
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе. Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха. Рекомендации: •приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; •выполняй каждый день утреннюю зарядку; •следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; •старайся есть в одно и то же время. Домашнее задание: стр. 73-76
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|