Воскресенье, 05.05.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Физ-ра 2 класс

 

08.05.20

                                                                          Конспект урока по физической культуре для 2  класса.

        Тема: кроссовая подготовка. Номер урока: 91 . Дата: 8.05

                      Цель урока: Дать понятие выносливости.

           Задачи:

          1. Образовательная:   Чередова­ние ходьбы и бега  . Равномерный бег (5-6 мин).   Игра «Пятнашки»

       2. Воспитательная: Развитие быстроты, ловкости, дружбы.

           3. Оздоровительная:  Воспитание правил ЗОЖ, профилактика ЗОЖ..

                                     Понятие выносливости.

 

Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.

Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:

  • в продолжительности работы без признаков утомления на данном уровне мощности;
  • в скорости снижения работоспособности при наступлении утомления.

Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость.

В любой деятельности человека участвует организм в целом. 

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

  • устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

  способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,

  • продолжительность двигательной активности   

 

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

  • выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;
  • выносливость скоростная, силовая или координационная;
  • выносливость общая или специальная;
  • выносливость дистанционная, игровая и др.

 

Поэтому  на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления.

Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. 

Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью.

Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.

 

Стр. 167-168

 

 

06.05.20

                                                                          Конспект урока по физической культуре для 2  класса.

        Тема: кроссовая подготовка. Номер урока: 91 . Дата: 7.05

                      Цель урока: Дать понятие выносливости.

           Задачи:

          1. Образовательная:   Чередова­ние ходьбы и бега  . Равномерный бег (5-6 мин).   Игра «Пятнашки»

       2. Воспитательная: Развитие быстроты, ловкости, дружбы.

           3. Оздоровительная:  Воспитание правил ЗОЖ, профилактика ЗОЖ..

                                     Понятие выносливости.

 

Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.

Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:

  • в продолжительности работы без признаков утомления на данном уровне мощности;
  • в скорости снижения работоспособности при наступлении утомления.

Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость.

В любой деятельности человека участвует организм в целом. 

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

  • устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

  способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,

  • продолжительность двигательной активности   

 

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

  • выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;
  • выносливость скоростная, силовая или координационная;
  • выносливость общая или специальная;
  • выносливость дистанционная, игровая и др.

 

Поэтому  на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления.

Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. 

Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью.

Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.

 

Стр. 167-168

 

 

                                                                          Конспект урока по физической культуре для 2  класса.

        Тема: Теоретические сведения. Номер урока:  89 . Дата: 30.04

                      Цель урока: Дать понятие метание мяча в цель, на дальность.

           Задачи:

          1. Образовательная:  метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча.                          Эстафеты. 

       2. Воспитательная: Развитие быстроты, ловкости, дружбы.

           3. Оздоровительная:  Воспитание правил ЗОЖ, профилактика ЗОЖ..

 

                                   Метание малого мяча .

Метание мяча очень полезно для детей, ведь оно помогает развить координацию движений, а еще укрепить мышцы ног, рук и корпуса. Это весьма эффективное упражнение, заимствованное из легкой атлетики. Оно требует кратковременного, но максимального напряжения мышц.

Существует ряд ошибок, которые совершают почти все. Важно следить за движением корпуса и не отклонять его влево от направления броска. Так же стоит следить за ногами, и не стоит сгибать левую во время броска. Поначалу многие не могут попасть в цель из-за нетренированного глазомера. Этот навык приходит со временем и тренировками. Следите за силой движения всего тела во время броска, ведь если перестараться, можно заступить за линию.

Разбег можно разделить на две ступени:

1.Ступень совершается с разбега от изначального места положения до запрещающей линии. Задача этой ступени заключается в наборе скорости для предания инерции броску.

2.Ступень начинается от запрещающей линии, а заканчивается на месте, где выполняется финальное усилие (бросок). Задача этой ступени заключается в отведении снаряда для совершения броска.

Метать мяч стоит ведущей рукой (той, которой пишите). Указательный, средний и безымянный палец держит мяч сзади, а большой и мизинец придерживают по бокам.

 

После выпуска мяча нужно перескочить с левой ноги на правую для сохранения равновесия.

Заметьте, что метание мяча не зависит от роста. Многим кажется, что если спортсмен высокий, бросок будет дальше. На практике же мы сталкиваемся с тем, что рост влияет только на высоту точки броска, но это не имеет принципиального значения, так как сила броска является решающим фактором. Многие считают, что ветер сильно влияет на бросок. Конечно, воздушный поток уменьшит скорость полета. А значит, и дальность броска. Но для маленьких предметов это замедление несущественно.

 

Стр. 104-109

 

23.04.20 утренняя зарядка

                                               

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz