Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Физ-ра 2 класс
08.05.20 Конспект урока по физической культуре для 2 класса. Тема: кроссовая подготовка. Номер урока: 91 . Дата: 8.05 Цель урока: Дать понятие выносливости. Задачи: 1. Образовательная: Чередование ходьбы и бега . Равномерный бег (5-6 мин). Игра «Пятнашки» 2. Воспитательная: Развитие быстроты, ловкости, дружбы. 3. Оздоровительная: Воспитание правил ЗОЖ, профилактика ЗОЖ.. Понятие выносливости.
Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности. Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:
Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость. В любой деятельности человека участвует организм в целом. Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:
способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,
Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:
Поэтому на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления. Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью. Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.
Стр. 167-168
06.05.20 Конспект урока по физической культуре для 2 класса. Тема: кроссовая подготовка. Номер урока: 91 . Дата: 7.05 Цель урока: Дать понятие выносливости. Задачи: 1. Образовательная: Чередование ходьбы и бега . Равномерный бег (5-6 мин). Игра «Пятнашки» 2. Воспитательная: Развитие быстроты, ловкости, дружбы. 3. Оздоровительная: Воспитание правил ЗОЖ, профилактика ЗОЖ.. Понятие выносливости.
Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности. Выносливость как качество проявляется в двух основных формах:
Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость. В любой деятельности человека участвует организм в целом. Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:
способность эффективно выполнять соревновательную деятельность,
Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:
Поэтому на практике обилие всех форм проявления выносливости обычно сводятся к двум её видам: общей и специальной. Необходимо отметить, что большое количество изометрических упражнений в тренировочном занятии вызывает специфические приспособления организма к статической работе и не оказывает положительного влияния на динамическую силу. Дозировка упражнений, на развитие силы такова, что при выполнении упражнения появилось чувство усталости, но не предельного утомления. Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекая в действие многие мышечные группы. Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении всех упражнений аэробной направленности. Именно поэтому выносливость к работе кой направленности имеет общий характер и её называют общей выносливостью. Общая выносливость является основой высокой физической работоспособности.
Стр. 167-168
Конспект урока по физической культуре для 2 класса. Тема: Теоретические сведения. Номер урока: 89 . Дата: 30.04 Цель урока: Дать понятие метание мяча в цель, на дальность. Задачи: 1. Образовательная: метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. Эстафеты. 2. Воспитательная: Развитие быстроты, ловкости, дружбы. 3. Оздоровительная: Воспитание правил ЗОЖ, профилактика ЗОЖ..
Метание малого мяча . Метание мяча очень полезно для детей, ведь оно помогает развить координацию движений, а еще укрепить мышцы ног, рук и корпуса. Это весьма эффективное упражнение, заимствованное из легкой атлетики. Оно требует кратковременного, но максимального напряжения мышц. Существует ряд ошибок, которые совершают почти все. Важно следить за движением корпуса и не отклонять его влево от направления броска. Так же стоит следить за ногами, и не стоит сгибать левую во время броска. Поначалу многие не могут попасть в цель из-за нетренированного глазомера. Этот навык приходит со временем и тренировками. Следите за силой движения всего тела во время броска, ведь если перестараться, можно заступить за линию. Разбег можно разделить на две ступени: 1.Ступень совершается с разбега от изначального места положения до запрещающей линии. Задача этой ступени заключается в наборе скорости для предания инерции броску. 2.Ступень начинается от запрещающей линии, а заканчивается на месте, где выполняется финальное усилие (бросок). Задача этой ступени заключается в отведении снаряда для совершения броска. Метать мяч стоит ведущей рукой (той, которой пишите). Указательный, средний и безымянный палец держит мяч сзади, а большой и мизинец придерживают по бокам.
После выпуска мяча нужно перескочить с левой ноги на правую для сохранения равновесия. Заметьте, что метание мяча не зависит от роста. Многим кажется, что если спортсмен высокий, бросок будет дальше. На практике же мы сталкиваемся с тем, что рост влияет только на высоту точки броска, но это не имеет принципиального значения, так как сила броска является решающим фактором. Многие считают, что ветер сильно влияет на бросок. Конечно, воздушный поток уменьшит скорость полета. А значит, и дальность броска. Но для маленьких предметов это замедление несущественно.
Стр. 104-109
23.04.20 утренняя зарядка
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|