Воскресенье, 05.05.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ № 32

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информатика 7 класс

22.05.20 

22.05.20 г. информатика 7 класс.

Тема  урока: Итоговое повторение.

Повторение.

1. (Белориха),  (Шамшин),  (Лысенко),  (Затенацкий)  В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 «Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор — дикие животные».

Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

2. (Литовченко),  (Вьюрова),  (Коваленко) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 «Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».

Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.

3. (Григорьева),  (Воронков),  (Соловоденко) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 «Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».

Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.

4.   (Бережная),  (Иванова),  (Бобай) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):

 «D, Io, Ada, Java, Swift, Python, ColdFusion — языки программирования».

Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования.

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Изучить по учебнику § 4 , ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание:

Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».

15.05.20 г. информатика 7 класс.

Тема  урока: Повторение. Обработка текстовой информации.

Повторение.

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Повторить по учебнику §  4.1. ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.

Видеоматериал к уроку

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание: § 4.1.       Далее прочитайте вопрос, разберитесь в нем, голосовым сообщением отправьте ответ.   Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

08.05.20 г. информатика 7 класс.

Тема  урока: Технология мультимедиа. Компьютерные презентации.

Повторение.

Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.

Новый материал.

Изучить по учебнику §  5.1.1-5.2.2, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все,

приведенные там примеры.

Видеоматериал к уроку

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18406507919574766988&text=видео%20информатика%207%20класс

%20технология%20мультимедиа

%20компьютерные%20презентации&path=wizard&parent-reqid=1588913676467253-1449323974206952541000299

-production-app-host-sas-web-yp-163&redircnt=1588913684.1

Итог урока.

  1. Чему научились?
  2. Над чем работать?

Домашнее задание: § 5.1.1-5.2.2.       Далее прочитайте вопрос, разберитесь в нем,

голосовым сообщением отправьте ответ.   Отвечать голосовым сообщением коротко,

четко, разборчиво.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz