12.05. Тема: « Синтаксические нормы употребления обособлений.»
На уроке:
- Просмотр видео урока по ссылке https://youtu.be/MecfS5_HDXA
- Выполнение упр. 104 стр. 358
- Домашнее задание.
- упр. 104 стр. 358
06.05. Тема: « Контрольное сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Шаляпин»
На уроке:
- Просмотр видео урока по ссылке https://youtu.be/6EYM2kWC4Js
- Работа над сочинением
- Домашнее задание
Написать сочинение, фото прислать в личном сообщении 06.05.20г.
28.04. Тема: « Запятая в предложениях с обособленными приложениями. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»
На уроке:
- Чтение п. 10 стр. 337-338
- Просмотр видео урока по ссылке https://youtu.be/oBZrWDYweEM
- Выполнение упр. 79 стр. 338-339
- Домашнее задание.
- Чтение п. 10 стр. 337-338; упр. 79 стр. 338-339 (дописать)
22.04. Тема: « Знаки препинания при обособленных согласованных определениях. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях.»
На уроке:
- Чтение п. 2 стр. 325-326
- Просмотр видео урока по ссылке https://youtu.be/WOooomgmmEs
- Выполнение упр. 64 стр. 327
- Домашнее задание
Читать стр. 320-322, 325-326, упр. 64 стр. 327 (дописать).
21.04.2020
21.04. Тема: «Контрольное изложение «Что значит быть воспитанным?» Знаки препинания при обособленных согласованных определениях.»
На уроке:
- Чтение п. 8 стр. 320-322
- Написание контрольного изложения
- Домашнее задание
Дописать изложение, фото прислать 21.04.
14.04.20
Структура урока по русскому языку
1.Дата по школьному расписанию — 14.04.20г.
2.Тема урока: «Обособленное приложение. Обособленные обстоятельства».
3. Изучение нового материала.
Чтение п.4 учебника (стр. 297-299); п.5 (стр. 304-305).
Просмотр видео уроков на сайте «РЭШ» по ссылкам resh.edu.ru/subjects/lesson/3085/main/ и https:youtu.be/mJnBbAEgPN8
4. Закрепление.
Выполнение упр. 26 стр. 301
Образец выполнения.
Прямая молния угодила в сосну, спирально обошла ствол, пропахала кору до древесины и нырнула в торф. (Главные члены: молния – подлежащее, угодила, обошла, пропахала и нырнула – однородные сказуемые; втор. члены: прямая- определение, в сосну – дополнение, спирально – обстоятельство, ствол – дополнение, кору до древесины – дополнение, в торф – дополнение. Ученики выделяют все члены схематично)
5. Домашнее задание
п.4 учебника (стр. 297-299); п.5 (стр. 304-305) прочитать для закрепления, упр. 30 стр. 305 выполнить в тетради и фото прислать через Wats.App по номеру 89628715185 до 15ю04ю20г.