22.05.20
22.05.20 г. математика 6 класс.
Тема урока: Итоговое повторение.
Повторение.
- (Даня) Число увеличили на 36, и оно составило четыре третьих от исходного числа. Найдите исходное число.
- (Женя) Число увеличили на 77, и оно составило десять третьих от исходного числа. Найдите исходное число.
- (Света) Число 36 увеличили на четверть. Найдите полученное число.
- (Никита) Число 77 увеличили на одну седьмую этого же числа. Найдите полученное число.
- (Настя) Когда прочитали 75 страниц, то осталось прочитать три восьмых книги. Сколько страниц в книге?
- (Матвей) В книге 320 страниц. Коля прочитал одну пятую книги. Сколько ему страниц осталось прочитать?
- (Дарина) Сыну 10 лет. Его возраст составляет треть возраста отца. Сколько лет отцу?
- (Валера) Дочери 16 лет. Её возраст составляет треть возраста матери. Сколько лет матери?
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Новый материал.
Повторить по учебнику § 1.4, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание:
21.05.20 г. математика 6 класс.
Тема урока: Повторение. Действия с рациональными числами.
Повторение.
- (Даня) Вычислите: (1,2 − 0,58) : 0,1.
- (Женя) Вычислите: (3,1 − 0,47) : 0,1.
- (Света) Вычислите: 9,24 : 3,3 − 1,9.
- (Никита) Вычислите: − 1,8 + 8,16 : 2,4.
- (Настя) Вычислите: 7,1 − 7,36 : 2,3.
- (Матвей) Вычислите: 8,1 − 7,68 : 1,2.
- (Дарина) Вычислите: 9,3 − 11,4 : 1,5.
- (Витя) Вычислите: 9,2 − 9,6 : 1,5.
- (Валера) Вычислите: − 9,7 + 18,9 : 1,4.
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Новый материал.
Повторить по учебнику § 11.2, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все,
приведенные там примеры.
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание: § 11.2. Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите,
голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко,
четко, разборчиво.
(Даня), (Женя), Найдите значение выражения 3x - 2 |y - 1| при х = - 1, y = - 4
(Света), (Никита) Найдите значение выражения |x + 1| - |-3| при х = 1.1
(Настя), (Матвей), Найдите значение выражения |1 – 2x| - |x| при х = 0.7
(Витя), (Валера) Найдите значение выражения |-4| + |1-3x| при х = 2.4
(Дарина) Найдите значение выражения |2x - 2| + |x| при х = 1.3 ,
№2 На доске написано число. Олег играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю
цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2018 и записать полученный результат,
стерев предыдущее число. Может ли Олег, действуя таким образом, в конце концов получить число 1? Если да,
покажите как; если нет, объясните почему.
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».