22.05.20
22.05.20 г. математика 5 класс.
Тема урока: Итоговое повторение.
Повторение.
- (Вадим) До обеда выгрузили семь десятых зерна, находившегося в товарном вагоне. Сколько тонн зерна было в вагоне, если выгрузили 42 т?
- (Катя) Продолжительность урока 45 минут. На решение задачи ушло 9 мин. Какая часть урока ушла на решение задачи? Ответ выразите десятичной дробью.
- (Леша) У ученика было 50 р. На завтрак он истратил четыре пятых этих денег. Сколько копеек у него осталось?
- (Егор) Около дома стояло 8 машин. Из них 2 были серыми, а остальные синими. Какую часть всех машин составляли синие машины?
- (Света) Отряд решил собрать 12 т металлолома, а собрал семь шестых этого количества. Сколько тонн металлолома собрал отряд?
- (Женя) Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет шесть пятых пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за оба дня вместе?
- (Соня) В первый день картофель посадили на две седьмых участка, а во второй день — на три седьмых участка. Какая площадь (в м2) была засажена картофелем за эти два дня, если площадь участка 14 м2?
Новый материал.
Повторить по учебнику § 9.6, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание:
21.05.20 г. математика 5 класс.
Тема урока: Повторение. Задачи на движение.
Повторение.
- (Вадим) В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?
- (Катя) На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из пяти одиннадцатых всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?
- (Леша) Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье семь восьмых всего сахара. Сколько граммов сахара осталось?
- (Егор) Десятую часть миллиона уменьшили на 10 000 и результат уменьшили в тысячу раз. Сколько получили?
- (Света) На огороде собрали 42 кг огурцов и пять седьмых всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов остались свежими?
- (Женя) Мастерская получила 700 м шёлка. Из двух седьмых полученной ткани сшили халаты, а из двух пятых полученной ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?
- (Соня) На приобретение костюма покупатель израсходовал четыре пятых своих денег. Сколько рублей было у покупателя, если костюм стоил 120 р?
Новый материал.
Повторить по учебнику § 3.5, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные
там примеры.
Видеоматериал по теме.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6382806154921502260&text=математика%205%20класс%20решение%
0с%20объяснением%20видео&path=wizard&parent-reqid=1589995142607567-260312708908856327300326-pro
duction-app-host-man-web-yp-349&redircnt=1589995170.1
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание: § 3.5. Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите,
голосовым сообщением отправьте ответ.
1. (Вадим), (Катя), (Леша), (Егор) №292
2. (Света), (Женя), (Соня) №306
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».
20.05.20 г. математика 5 класс.
Тема урока: Повторение. Задачи на движение.
Повторение.
- (Вадим) В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров
- может сесть в автобус на оставшиеся места?
- (Катя) От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали одну пятую дыни, а Маше одну шестую дыни. Сколько
- граммов дыни осталось?
- (Леша) Ваня готовил уроки 1 ч 40 мин. На математику он потратил одну пятую этого времени, а оставшееся
- время потратил на географию. Сколько минут Ваня готовил географию?
- (Егор) В гараже 30 зелёных машин, всего машин — 120. Какую часть составляют зелёные машины?
- (Света) Вася загадал число. Известно, что число 12 составляет четыре седьмых от загаданного Васей
- числа. Какое число загадал Вася?
- (Женя) Иван Владимирович работает на предприятии. В апреле он не работал 15 дней. Какую часть
- апреля работал Иван Владимирович?
- (Соня) Длина дороги 20 км. Заасфальтировали две пятых дороги. Сколько километров осталось
- заасфальтировать?
Новый материал.
Повторить по учебнику § 3.5, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.
Видеоматериал по теме.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6322200849722474365&text=видео%20математика%205%20класс%20
задачи%20на%20движение&path=wizard&parent-reqid=1589890337822737-162835886217709935100122-pr
oduction-app-host-sas-web-yp-236&redircnt=1589890393.1
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание: § 3.5. Далее прочитайте задачу, разберитесь в ней, решите,
голосовым сообщением отправьте ответ.
1. (Вадим), (Катя), (Леша), (Егор) №286(а)
2. (Света), (Женя), (Соня) №299(б)
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».