22.05.20
22.05.20 г. информатика 7 класс.
Тема урока: Итоговое повторение.
Повторение.
1. (Белориха), (Шамшин), (Лысенко), (Затенацкий) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор — дикие животные».
Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.
2. (Литовченко), (Вьюрова), (Коваленко) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».
Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.
3. (Григорьева), (Воронков), (Соловоденко) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».
Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.
4. (Бережная), (Иванова), (Бобай) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«D, Io, Ada, Java, Swift, Python, ColdFusion — языки программирования».
Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования.
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Новый материал.
Изучить по учебнику § 4 , ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание:
Этот материал можно увидеть на школьном сайте в разделе «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ», в «Сетевом городе».
15.05.20 г. информатика 7 класс.
Тема урока: Повторение. Обработка текстовой информации.
Повторение.
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Новый материал.
Повторить по учебнику § 4.1. ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все, приведенные там примеры.
Видеоматериал к уроку
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание: § 4.1. Далее прочитайте вопрос, разберитесь в нем, голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
08.05.20 г. информатика 7 класс.
Тема урока: Технология мультимедиа. Компьютерные презентации.
Повторение.
Отвечать голосовым сообщением коротко, четко, разборчиво.
Новый материал.
Изучить по учебнику § 5.1.1-5.2.2, ответить на вопросы внутри параграфа, вдумчиво разобрать все,
приведенные там примеры.
Видеоматериал к уроку
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18406507919574766988&text=видео%20информатика%207%20класс
%20компьютерные%20презентации&path=wizard&parent-reqid=1588913676467253-1449323974206952541000299
-production-app-host-sas-web-yp-163&redircnt=1588913684.1
Итог урока.
- Чему научились?
- Над чем работать?
Домашнее задание: § 5.1.1-5.2.2. Далее прочитайте вопрос, разберитесь в нем,
голосовым сообщением отправьте ответ. Отвечать голосовым сообщением коротко,
четко, разборчиво.